Удаленная техническая поддержка
Развитие и доступность скоростных интернет-подключений стало толчком к развитию и распространению такой услуги, как удаленная техническая поддержка компьютерных систем клиентов. Она оказывается силами технических специалистов, находящихся в любом месте земного шара и подключающихся к устройствам клиентов посредством сети Интернет и специализированного программного обеспечения.
Наша компания KeyTech предлагает клиентам любого типа и формы собственности услугу удаленной поддержки, которая позволяет оперативно решать возникающие вопросы и обходится дешевле, за счет сокращения накладных расходов, чем вызов специалиста. Обращаем ваше внимание, что удаленная поддержка уже включена в услугу комплексного обслуживания вычислительных сетей, но может быть оказана и как отдельная услуга.
Какие услуги могут быть оказаны удаленно.
Оперативная удаленная поддержка компьютеров специалистами компании Кей-Тек включает решение множества задач, ключевыми из которых являются:
-
Решение практически любых задач администрирования серверов и клиентских компьютеров;
-
Настройка доступа к ресурсам;
-
Управление локальной сетью;
-
Установка программ и обновлений к ним;
-
Настройка оборудования;
-
Помощь в решении нестандартных задач;
-
Консультирование по работе с программным обеспечением.
Программные инструменты, используемые для удаленной поддержки.
Для того, чтобы специалист технической поддержки удаленно смог получить управление над вашими аппаратными и программными средствами и сделать это в защищенном режиме, исключающем кражу ваших данных и получение доступа к ним злоумышленников, мы используем проверенные инструменты удаленного администрирования. К ним относятся:
-
Терминальные клиенты с высокой степенью защищенности для управления Windows и Linux платформами;
-
Средства графического удаленного администрирования персональных компьютеров как требующие предварительной инсталляции, так и просто запускаемые перед началом работы;
-
Встроенные инструменты удаленного управления операционной системы.
В зависимости от выбранной формы обслуживания, нам может потребоваться предварительная помощь с вашей стороны, которая заключается в запуске клиентской части, необходимой для работы.
Как мы работаем при оказании удаленной поддержки.
Всю процедуру решения проблемы, когда выполняется удаленная поддержка через интернет, можно представить в виде нескольких простых шагов:
-
Вы сообщаете нам о возникшей проблеме и соглашаетесь воспользоваться нашей помощью;
-
Скачиваете необходимое программное обеспечение и следуете указаниям нашего специалиста;
-
Производите оплату стоимости услуги любым, удобным для вас, способом;
-
Ждете некоторое время, пока наш специалист не решит задачу, поставленную вами.
Стоимость удаленной поддержки
Как мы уже упоминали, при заказе услуги абонентского обслуживания сетевой инфраструктуры вы получаете полную удаленную поддержку в составе этого комплексного пакета. При предоставлении поддержки через Интернет специалистами компании KeyTech в виде разовой или постоянной отдельной услуги, ее стоимость определяется характером решаемых задач и временем, необходимым для этого.
Удаленная поддержка компании Кей-Тек – это своевременная, быстрая, квалифицированная компьютерная помощь любого уровня сложности в любое время, когда она вам понадобится.