Обслуживание компьютеров

Для бесперебойной работы вашего офиса, склада или производства неотъемлемым атрибутом является бесперебойная работа  вашей компьютерной сети. Чтобы обеспечить такую бесперебойную работу, необходим постоянный мониторинг работы этой сети и в первую очередь предотвращение поломок, а не их последующее устранение. Для такого мониторинга нужен штатный IT– специалист, либо техническое обслуживание компьютеров в аутсорсинговой компании. Наша задача заключается больше в предотвращении любых неисправностей, которые можно предвидеть, а те неисправности, которые предвидеть не удается , решаются как правило плановой заменой тех или иных комплектующих или оборудования.


Что входит в обслуживание компьютеров?

Если Вы готовы обслуживать свою технику у нас, то Вы получите следующий перечень услуг:

  1. Инвентаризация рабочих мест и техники;

  2. Планово-профилактические работы;

  3. Устранение технических неполадок;

  4. Администрирование стандартного ПО (устранение неполадок, обновление);

  5. Модернизация;

  6. Консультирование пользователей;

 

Преимущества  обслуживания у нас:

  1. Неограниченное количество экстренных выездов

    Многие аутсорсинговые компании предлагают обслуживание с фиксированным количеством экстренных выездов, при этом счет за дополнительный аварийный выезд порой составляет немалую сумму. Мы же предлагаем нашим клиентам неограниченное количество аварийных выездов, тем самым доказывая свою высокую компетенцию и уверенность в том, что ваша техника будет работать 24/7.

  2. Гибкий  график работы:

    • 8 часов 5 дней в неделю;

    • 8 часов 7 дней в неделю;

    • 12 часов 5 дней в неделю;

    • 12 часов 7 дней в неделю;

    • Круглосуточно

  3. Полный комплекс услуг по обслуживанию вашей IT - инфраструктуры

    В нашей компании работают специалисты всех направлений начиная от инженеров технической поддержки и заканчивая программистами 1с и разработчиков сложных программных комплексов по автоматизации бизнес-процессов.
    Мы готовы предложить целый ряд дополнительных услуг, кроме обслуживания локальной сети, таких как:

    • Проектирование, монтаж и обслуживание систем видеонаблюдения;

    • Проектирование и внедрение СКУД;

    • Сборка , настройка и поддержка серверов;

    • Администрирование 1с;

    • Разработка, поддержка и продвижение корпоративного сайта или интернет - магазина;

    • Обслуживание оргтехники;

    • Обслуживание телефонии;

    и ряд других услуг.

  4. Отсутствие скрытых и дополнительных платежей, работа четко по договору , а так же заключение договора о неразглашении;

  5. Выгодные условия поставки оборудования;

  6. Экстренный выезд инженера в течении часа.

Преимущества  использования IT – аутсорсинга:

 

 

 

Как начать сотрудничество?

1.       Позвонить нам по телефону:  +7 (495) 972 – 42 – 68 или +7 (903) 110 – 99 – 15 , заказать «обратный звонок» или «сделать заказ онлайн».

2.       Получить от нас коммерческое предложение.

3.       Согласовать первичный выезд инженера для начального ИТ - аудита

4.       Получить бесплатный начальный ИТ - аудит

5.       Заключить договор на обслуживание

6.       Начать работу!

 

«Сделать заказ»

Узнать подробнее:

+7 (495) 972 – 42 - 68

Сделать заказ


Что заказываем?
ед.
ед.
ед.


CAPTCHA

- Поля обязательные к заполнению.


Сделать заказ Закрыть