Поддержка 1с
Техническое обслуживание 1с включает в себя большой спектр работ в силу больших возможностей и конфигураций 1с. Главным образом, действия программиста в 1с и самой программы направлены на автоматизацию деловых процессов. Как выплачивается зарплата, как расходуются ресурсы компании, как проходит общий ритм работы на предприятии (в графиках) – все текущие вопросы уж давно отражаются и управляются 1с. Естественно, что внимание к программе всегда высокое и любой сбой или непонимание работы такого важного звена может привести к коллапсу местного уровня.
Причины обращения к программисту 1с
Чтобы избежать «сюрпризов», многие компании прибегают к помощи 1с программистов, приходящих или удаленных. Мы предлагаем обслуживание программы 1с удаленно. Это экономит время работника и не отвлекает сотрудников.
Ещё одна причина воспользоваться помощью специалиста в данном случае – постоянные изменения в законодательстве. Они часто отражаются и в работе 1с, что приводит к необходимости постоянного обновления программы. В силу нескольких конфигураций бизнес автомата в рамках одной компании, обновление лучше доверить профессионалу.
Быстрая работа – огромное преимущество. При возникновении проблемы работнику достаточно набрать номер телефона, сообщить о ситуации и все. В течение 10 минут мастер уже сможет подключиться удаленно и в кротчайшее время устранить проблему. Приходящий мастер за этот промежуток времени успеет только доехать до офиса. Плюс удаленно работают только специалисты высокого уровня. 1с обслуживание в Москве требует опыта, актуальности знаний и быстроты. Все это могут предложить удаленные программисты.
Спектр услуг
1с техническая поддержка направлена, прежде всего, на оптимизацию бизнес процессов, их автоматику и удобство пользователя. Мастер всегда в первую очередь устранит ту неполадку, на которую вы указываете. Но помимо этого в общий список маневров включаются и другие действия.
- Обновление всех баз. С этого часто начинается работа программиста. Актуальность данных в базах и определяет эффективность работы 1с. Обновляются справочники, улучшается отчетность, оптимизируется формат выгрузки, и другие факторы также сопутствуют обновлению.
- Администрирование. Каждый работник будет управлять своим сектором программы и не иметь доступа к другим базам.
- Архивирование. Рядовая функция позволяет сохранить всю отчетность за порой длительный период работы. Важная функция на случай сбоя.
- Восстановление. Редко, но используется, как единственная возможность избежать вопросов от налоговой службы и других органов контроля.
- Консультирование. С 1с работают обученные сотрудники, поэтому часто для улучшения их работы с приложением достаточно просто ответить на пару вопросов.
Это основные виды деятельности. Но часто к ним добавляются различные добавления баз, настройки обмена файлами (если предприятие использует несколько конфигураций), доработки справочников и другие действия.
Бухгалтерия
Обслуживание 1с бухгалтерии является самым актуальным, востребованным видом деятельности на каждом предприятии. В частном и государственном секторе, в компании, на предприятии, в организации любого уровня и масштаба ведется бухгалтерия. От того насколько эффективно и четко ведется отчетность зависит вся работа учреждения. Порой неправильно рассчитанная заработная плата одного ценного сотрудника может впоследствии привести к его увольнению и сбою слаженной работы коллектива.
Правильная работа с 1с бухгалтерией дает картину деятельности предприятия. Как её составлять верно, какие действия должен выполнять бухгалтер в приложении объяснит специалист. 1с поддержкой пользователей может воспользоваться и внештатный бухгалтер, работающий с несколькими компаниями.