Удаленная техническая поддержка

Развитие и доступность скоростных интернет-подключений стало толчком к развитию и распространению такой услуги, как удаленная техническая поддержка компьютерных систем клиентов. Она оказывается силами технических специалистов, находящихся в любом месте земного шара и подключающихся к устройствам клиентов посредством сети Интернет и специализированного программного обеспечения.

Наша компания KeyTech предлагает клиентам любого типа и формы собственности услугу удаленной поддержки, которая позволяет оперативно решать возникающие вопросы и обходится дешевле, за счет сокращения накладных расходов, чем вызов специалиста. Обращаем ваше внимание, что удаленная поддержка уже включена в услугу комплексного обслуживания вычислительных сетей, но может быть оказана и как отдельная услуга.

Какие услуги могут быть оказаны удаленно.

Оперативная удаленная поддержка компьютеров специалистами компании Кей-Тек включает решение множества задач, ключевыми из которых являются:

  • Решение практически любых задач администрирования серверов и клиентских компьютеров;

  • Настройка доступа к ресурсам;

  • Управление локальной сетью;

  • Установка программ и обновлений к ним;

  • Настройка оборудования;

  • Помощь в решении нестандартных задач;

  • Консультирование по работе с программным обеспечением.

Чтобы удаленная поддержка пользователей стала возможной, достаточно запустить необходимое программное обеспечение, чтобы наши специалисты смогли получить удаленный доступ. В случае, когда поддежка оказывается на постоянной основе, все необходимое программное обеспечение устанавливается и настраивается специалистами нашей компании. В этом случае вам достаточно только сообщить о возникновении проблемы, требующей немедленного решения.

Программные инструменты, используемые для удаленной поддержки.

Для того, чтобы специалист технической поддержки удаленно смог получить управление над вашими аппаратными и программными средствами и сделать это в защищенном режиме, исключающем кражу ваших данных и получение доступа к ним злоумышленников, мы используем проверенные инструменты удаленного администрирования. К ним относятся:

  • Терминальные клиенты с высокой степенью защищенности для управления Windows и Linux платформами;

  • Средства графического удаленного администрирования персональных компьютеров как требующие предварительной инсталляции, так и просто запускаемые перед началом работы;

  • Встроенные инструменты удаленного управления операционной системы.

В зависимости от выбранной формы обслуживания, нам может потребоваться предварительная помощь с вашей стороны, которая заключается в запуске клиентской части, необходимой для работы.

Как мы работаем при оказании удаленной поддержки.

Всю процедуру решения проблемы, когда выполняется удаленная поддержка через интернет, можно представить в виде нескольких простых шагов:

  • Вы сообщаете нам о возникшей проблеме и соглашаетесь воспользоваться нашей помощью;

  • Скачиваете необходимое программное обеспечение и следуете указаниям нашего специалиста;

  • Производите оплату стоимости услуги любым, удобным для вас, способом;

  • Ждете некоторое время, пока наш специалист не решит задачу, поставленную вами.

Стоимость удаленной поддержки

Как мы уже упоминали, при заказе услуги абонентского обслуживания сетевой инфраструктуры вы получаете полную удаленную поддержку в составе этого комплексного пакета. При предоставлении поддержки через Интернет специалистами компании KeyTech в виде разовой или постоянной отдельной услуги, ее стоимость определяется характером решаемых задач и временем, необходимым для этого.

Удаленная поддержка компании Кей-Тек – это своевременная, быстрая, квалифицированная компьютерная помощь любого уровня сложности в любое время, когда она вам понадобится.

Сделать заказ


Что заказываем?
ед.
ед.
ед.


CAPTCHA

- Поля обязательные к заполнению.


Сделать заказ Закрыть